Загружаем.. 0%
V конференция
о продвижении
IT-компаний_
23_05_2017
23 мая 2017 года в пятый раз руководители PR-служб и департаментов маркетинга международных и российских IT-брендов соберутся вместе, чтобы поделиться секретами продвижения и рассмотреть успешные и провальные кейсы_
пиар_в_айти_
проект, сделанный пиарщиками
из IT для пиарщиков из IT.
Это конференция о том, КАК
продвигать технологичный бизнес_
Наши спикеры знают, КАК, узнайте и вы!_
узнать, конечно, узнать!_
Спикеры_
Сергей Скрипников
Заместитель директора по коммуникациям ФРИИ

Сергей Скрипников возглавил PR-департамент ФРИИ в 2015 году. До прихода во ФРИИ Сергей возглавлял коммуникационное агентство «Апостол Медиа», где управлял командой из более чем 40 человек и курировал стратегические и digital-коммуникации (для ГК Ростех, Минпромторга, Градостроительного комплекса Москвы и т.д.) В 2012-2013 годах — заместитель PR-директора по стратегии в Группе МТС, где отвечал за разработку коммуникационных стратегий, репутационные исследования и развитие социальных проектов. До прихода в МТС два года руководил пресс-службой корпорации Ericsson в России и странах СНГ. Свыше 5 лет работал специальным корреспондентом делового еженедельника «Эксперт»._
Александр Ларьяновский
Директор по бизнес-развитию школы Skyeng

Присоединился к команде Skyeng в январе 2014 года. С 2008 по 2014 год руководил международным развитием компании Яндекс, куда пришел с поста директора по маркетингу компании «Новотелеком» — новосибирского лидера рынка связи. Идеолог и основатель ряда крупных региональных интернет-проектов. Работает в Интернете с 1994 года._
Дмитрий Смиркин
PR директор Parallels

С 2004 по 2013 годы работал в компании «МегаФон», где прошел путь от регионального PR-менеджера до директора по связям с общественностью Центрального филиала, затем руководителя пресс-службы в Головном офисе компании в Москве. Позднее работал в Mail.ru Group, BORK, дочерних структурах Внешэкономбанка. В 2016 году возглавил департамент внешних коммуникаций международной ИТ-компании Parallels.

Parallels — мировой лидер в области разработки ПО для виртуализации, доступа к программам и файлам с любых устройств на базе любых операционных систем. Parallels Desktop для Mac — самое продаваемое программное обеспечение для работы с Windows на компьютере Apple без перезагрузки, его использует каждый шестой владелец компьютера Apple в мире. 90% оборота компании приходится на рынки Америки, Европы и Азии, при этом центры разработки Parallels находятся в России, Эстонии и на Мальте. Штаб-квартира располагается в США в городе Сиэтл._
Олег Капранов
Российский журналист, сооснователь технологического лайфстайл-ресурса TechFusion.ru

В прошлом руководитель отдела Технологии на Life.ru, главный редактор журнала «Мир ПК», DGL.ru, корреспондент Gazeta.ru, «Известий» и Sports.ru

_
Ольга Алексеева
PR-директор федерального мобильного оператора Yota

Ольга пришла в команду Yota в 2014 году на должность пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора. В марте 2016 года была назначена на должность PR-директора Yota.

В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии Yota FutureProof, запуска продуктов Yota для бизнеса, новой тарифной линейки для планшета, открытия «Трапеции Yota — школа и шоу» в Москве, старта выдачи SIM-карт в новых регионах.

До прихода в Yota Ольга была корреспондентом в онлайн-газете об информационных технологиях iToday.ru и информационном агентстве РИА «Новости». После занимала должность пресс-секретаря сервиса YouDo. Ольга — журналист по образованию, в 2007 году она окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика»._
Елена Грачева
Директор по коммуникациям Houzz, одного из самых дорогих в мире стартапов

До этого руководила работой с прессой в Viber, возглавляла коммуникации по нескольким направлениям в Samsung.

Список брендов, по которым велась работа ранее: Bosch, HP, Microsoft, Sony, KIA, Jeep, P&G, Балтика и т.д._
Екатерина Карнаухова
Руководитель PR-отдела ABBYY Россия, ex PR Yandex

Руководитель PR-отдела ABBYY Россия с марта 2017 года. До прихода в ABBYY c 2011 по 2017 работала в Яндексе, где занималась пиаром проектов и сервисов (Музыка, Браузер, Почта, Диск), антикризисными коммуникациями в области информационной безопасности, пиаром мобильных технологий и приложений Яндекса, работы Яндекса со стартапами. В 2016 г. была назначена руководителем PR-проектов в бизнес-юните Яндекс.Вертикали, где отвечала за пиар Авто.ру, Яндекс.Недвижимости, Яндекс.Путешествий и Яндекс.Работы._
Анастасия Жбанова
Директор по коммуникациям проекта «Одноклассники»

Анастасия курирует направление PR & media в Одноклассниках — управляет пресс-службой, специальными проектами и занимается продвижением соцсети в СМИ. В ОК пришла в апреле 2015 года. Анастасия — специалист в области коммуникаций и управления репутацией с 7-летним опытом работы в разных отраслях, от FMCG до IT. До ОК она работала в финской компании Valio и коммуникационных агентствах, занимаясь корпоративным PR и антикризисными коммуникациями. Анастасия окончила факультет журналистики ЮУрГУ и бизнес-колледж в Лондоне в 2010 году, получает кандидатскую степень в СПбГУ по специальности «Бизнес PR». Участник рейтинга молодых медиаменеджеров России Odgers Brendtson & PwC 2016, обладатель наград в области PR и коммуникаций, автор публикаций._
Наталия Богданович
Руководитель стратегических PR-проектов Mail.Ru Group

Более семи лет работает в сфере коммуникаций, из которых три года занимает должность руководителя стратегических PR-проектов в Mail.Ru Group, а до этого работала в ведущих российских PR-агентствах. Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, февраль 2017 г.). В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (TNS, вся Россия, 12-64, февраль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap._
Соболева Любовь
Директор по развитию бизнеса TechMedia

В 2008 году закончила РГГУ по специальности «Финансовый менеджмент». С 2003 по 2009 гг получила обширный и разнообразный опыт журналистики и редакторства в различных подмосковных СМИ. В 2010 году вошла в редакторский коллектив программы о рунете «Рунетология», что впоследствии привело к работе в PR нескольких российских интернет компаний. В 2012 году в качестве руководителя SMM-отдела поступила на работу в Mail.ru Group. Реализовала ряд проектов по технологическому PR: Блог команды Mail.Ru Group, технический блог Mail.Ru Group на Хабре, создание Customer Care в социальных сетях. Параллельно с работ