23 мая 2017 года в пятый раз руководители PR-служб и департаментов маркетинга международных и российских IT-брендов соберутся вместе, чтобы поделиться секретами продвижения и рассмотреть успешные и провальные кейсы_


пиар_в_айти_
проект, сделанный пиарщиками
из IT для пиарщиков из IT.
Это конференция о том, КАК
продвигать технологичный бизнес_
из IT для пиарщиков из IT.
Это конференция о том, КАК
продвигать технологичный бизнес_
Наши спикеры
знают, КАК,
узнайте и вы!_
узнать,
конечно,
узнать!_
Быть «в рынке», оставаться на связи, ловить
тренды и использовать опыт сильнейших.
На конференции соберутся PR-специалисты,
маркетологи, директора по связям с общественностью и директора по маркетингу IT-компаний_
тренды и использовать опыт сильнейших.
На конференции соберутся PR-специалисты,
маркетологи, директора по связям с общественностью и директора по маркетингу IT-компаний_
Программа_
-
9:00Регистрация участников_
Приветственный кофе -
10:00Инна Алексеева_ Генеральный директор PR Partner
Открытие конференции -
10:10Дмитрий Смиркин_ PR-директор Parallels
Ситуативный маркетинг и сила информационных поводов в действии -
10:50Анастасия Жбанова_ Директор по коммуникациям социальной
сети «Одноклассники»
Эффективность в PR. Как оценить и измерить -
11:30Сергей Скрипников_ Заместитель директора ФРИИ по коммуникациям
7 смертельных грехов PR -
12:10Елена Грачева_ PR-директор Houzz
Бренды как медиа: борьба за внимание -
12:50
-
14:00Дискуссия Журналисты vs. Пиарщики_
Фейковые новости как новый мейнстрим- Кто дает жизнь фейковым новостям?
- Как медиа борются сегодня с фейкерами и хейтерами?
- Новость не прошла фейк-контроль, или по каким признакам
можно распознать фейк-новость? - Журналисты врать не будут: будут!
(Примеры фейковых новостей в российских СМИ) - Факты против фактоидов: так ли важна истина
на самом деле, если эффект реален? - Какая польза от фейковых новостей? Зачем они нужны?
- Какую роль играют в продвижении брендов?
- В поисках правды: опровергать или регулировать?
По какому принципу?
Олег Капранов, российский журналист, сооснователь технологического лайфстайл-ресурса TechFusion.ru;
Ольга Алексеева, PR-директор Yota;
Леся Рябцева, российский журналист
Светлана Новикова, PR-директор венчурного фонда Phystech Ventures -
14:40Любовь Соболева, Виктория Гонгина_ Хабрахабр
Корпорация кармы. Хабрахабр как инструмент PR в IT -
15:20Кофе-брейк_
Время для общения с коллегами и новых знакомств -
15:50Наталия Богданович_ руководитель стратегических
PR-проектов Mail.Ru Group
Антикризисный PR: как обернуть кризис себе на пользу -
16:30Александр Ларьяновский_ Управляющий партнер Skyeng
Маркетинг Skyeng: успешные и провальные акции -
17:10Екатерина Карнаухова_ Руководитель PR-отдела ABBYY Россия
Пиар в отсутствие инфоповодов: 5 секретов успешных PR-проектов -
17:50Закрытие конференции_
Инна Алексеева_ Генеральный директор PR Partner -
18:00Торт, шампанское, общение, нетворкинг_
к вам!_ свернуть ^

Конференцию проводит агентство PR Partner, которое оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Основные направления: PR (IT, FMCG, REF), event, SMM & digital, design. Входит в топ-25 коммуникационных агентств России (НР2К, 2016), топ-15 SMM-агентств России (Tagline, 2016).
+7 (495) 632-72-74
www.prpartner.ru
sales@prpartner.ru
+7 (495) 632-72-74
www.prpartner.ru
sales@prpartner.ru
партнеры_
Я должна сказать, что почерпнула для себя очень много важной информации, а прежде всего, познакомилась с интересными людьми, с которыми, надеюсь, буду контактировать в ближайшем будущем часто.
Моника Колосова_
менеджер по маркетингу, Open Text
Рынок IT в нашей стране развивается. Растут и продвигаются как международные компании, так и российские. И, безусловно, нам необходимы площадки, где PR-специалисты могут взаимодействовать между собой, общаться, делиться опытом. И то, что такая конференция появилась, это просто отличная идея для обмена опытом между различными игроками IT-рынка.
Дарья Омельченко_
руководитель PR-отдела компании ABBYY России
В нашей стране многие вузы и другие образовательные учреждения готовят PR- специалистов. Вместе с тем уровень квалификации этих специалистов, подавляющего большинства — весьма невысок. Это я знаю из личного опыта. Поэтому эта конференция очень интересная и многообещающая для людей, которые по-настоящему любят свою профессию и заинтересованы в том, чтобы сделать долгосрочную хорошую карьеру.
Александр Палладин_
руководитель пресс-службы Cisco в Россия/СНГ
С удовольствием наблюдаю за действиями конкурентов на рынке. А сегодня хотелось бы посмотреть изнанку этого процесса, т.е. я вижу результат, а мне интересно, кто, как делает, почему он это делает и т.д.
Отзыв из анкеты обратной связи_
Интересна была первая презентация о европейских трендах: что происходит с пиаром и маркетингом на международном рынке (инструменты, каналы продвижения).
Отзыв из анкеты обратной связи_
Очень интересно было послушать представителей аналитического агентства Елену Семеновскую и Марину Савину. Ими были даны конкретные цифры, факты, поводы руководства к действию, т.е. рассмотрены конкретные примеры. Что очень приятно.
Отзыв из анкеты обратной связи_
Я думаю, многие разделят моё мнение, что зарубежный опыт, которым поделился первый спикер Андрес, был очень интересен, поскольку, безусловно, направление социальных сетей в России находится в зачаточном состоянии, но будет продолжать активно развиваться в последующее время.
Отзыв из анкеты обратной связи_
Что самое ценное здесь для нас? Теорию можно в интернете почитать или в книжках. А самое важное это: увидеть, услышать про опыты реальных людей, про их успехи и неудачи, задать им вопросы. Но и, кроме того, очень интересно было сравнить, как делают в России, а как за рубежом.
Отзыв из анкеты обратной связи_
